Нормальная ли ситуация на работе (описание внутри)?

Нужны мнения по поводу ситуации на работе.

Работаю в компании около 3 месяцев. Позиция Junior программист.
На мой взгляд, там сложилась странная ситуация (до этого работал в 2 фирмах, так что сравнивать особо не с чем), не знаю, продлжать ли дальше там работать.
Не нравится несколько вещей.
1. Бардак с организацией рабочего процесса. Почти не пользуемся Trello, а юзаем гугл доки для задач. В итоге нет четкой постановки задачи и критериев того, что она выполнена. В итоге оказывается, что взгляды разных людей на функционал вообще разные.
2. Задачи не всегда проходят через тим-лида и в итоге сложность задачи определяют люди, которые код в глаза не видели (тестеры, менеджеры...). Не всегда удается убедить, что на реализацию нужно больше времени.
3. Очень много времени приходится тратить на помощь другим джунам, которые не умеют/не хотят гуглить элементарные вещи (как сдедать ветку в гите, как добавить CSS свойство в JQuery). Вот сейчас идет найм и нанимают таких совсем-совсем зеленых джуниоров.
4. Периодически (пару раз в неделю) орут матом менеджеры (не на прогеров, а друг на друга или просто так).
5. Не хватает тестеров и некоторые задачи очень долго не тестируются. Нанимать новых тестеров не планируют, хотя новых прогеров нанимают.

Вот думаю, что делать. Насколько это нормально?
Компания небольшая (продуктовая, не студия), так что ничего особенного не жду. Но эти вещи напрягают.
Я стараюсь по мере своих сил что-то налаживать. Например, помогаю с переходом на Жиру (на Трелло ругается наш менеджер), настраиваю там все... Пишу документацию и Вики. Но нету особой воли и денег как-то более глобально все менять.
Это правда не особо нормально или я много хочу?
  • Вопрос задан
  • 1199 просмотров
Решения вопроса 1
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
Почти не пользуемся Trello, а юзаем гугл доки для задач.