@lerbyy

Как правильно искать работу на junior должность?

Немного о моей ситуации: бывший выпускник технического вуза по специальности инженер-программист. Что имеется:
1) Основы программирования, ооп, паттерны проектирования, скромный опыт в проектировании архитектуры и интерфейсов, проведении тестирований, а так же планировании и управлении командой;
2) Не большой, но обширный опыт программирования (и сайты на php/javascript(node.js) и под ПК на windows forms .NET C#/C++ писал и сервлеты на java и под android приложения делал в android studio/unity и даже в 1C работал);
3) Логическое мышление.

Что меня больше всего привлекает: мобильные разработки / web / unity.

Проблемы (причины, почему я и задаю этот вопрос):
1) Портфолио как такового нет;
2) Слишком большой зоопарк технологий и учитывая что у меня нет опыта работы в компаниях, то пытаюсь искать по приоритетным направлениям одновременно и в связи с этим не могу чисто физически в достаточном уровне освежить все свои знания (тут еще играет роль тот фактор, что на собеседованиях я еще не бывал и не знаю что именно ожидать, тестовые задания выполнять очевидно согласен). Понимание, тем не менее, имеется.

Вопросы, которые на данный момент меня интересуют:
1) Стоит ли хвататься за любой отклик по моим резюме? Например, мне не очень интересен 1С, но по этому направлению есть отклики (хотя в резюме он не указан). С одной стороны боюсь отказаться т.к. реального опыта устройства/собеседований нет, с другой 1С мне не очень интересен и в итоге не знаю что ответить;
2) Есть ли вообще какой нибудь шанс, что меня возьмут без портфолио на должность junior'а? Или мне в лучшем случае стоит рассчитывать на стажировку?
3) Некоторые работодатели просят указать желаемую ЗП (и такие вопросы точно будут на собеседованиях). С моей стороны будет неправильно говорить что-то вроде "у меня аренда + еда" и по этому вопрос. Какую именно примерно сумму называть в моем случае?