@goodfornothing

Актуальная литература по C, C++?

Привет! Какая литерутура актуальна по C и C++ на данный момент? Немного о моем опыте :
  • читал Подбельского/Шилдта еще на 1 курсе(около 3 лет назад)
  • использовал C и C++ только в рамках институтских лабораторных работ
  • на работе пишу на .NET(около 6 месяцев)

Как видно из опыта - я начинающий, поэтому нужна соответствующая литература, где побольше задач/практики.
Изучать буду потому, что не знаю чем себя занять в свободное от работы время, и просто интересно освежить знания.
Буду очень благодарен, если посоветуете что и в какой последовательности читать и прокомментируете выбор той или иной книги(почему именно она, а не другая). Планирую начать с C. Желательно советовать литературу на русском языке, ибо на английском читается не так быстро, как хотелось бы. Заранее спасибо за ответ.
  • Вопрос задан
  • 2244 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Carver182
инженер-программист
-Книга Стивена Пратта очень хороша, на мой взгляд. Первое что нужно прочесть. Он объясняет там многие вещи для тех кто почти с нуля. С чистых С начинать не советую(типа K&R), чревато тем что можно привыкнуть к устаревшему стилю :). Хотя
-А еще советую книгу по Qt Макса Шлее "Qt 5.3 Профессиональное программирование на С++" По сути, беглый обзор по всей библиотеке, не очень глубоко и дотошно, но и не слишком поверхностно. Поэтому не слишком нагружает моск. Думаю, самое-то для старта.
-"Совершенный код" так чисто для общего развития можно почитать, но желательно С++ знать на базовом уровне т.к. многие примеры на нем.
Ответ написан
Комментировать
@vanillathunder
По С, C++ литература особо не устаревает. Вот хороший список литературы
Ответ написан
@siriym
Системный администратор
Стивен Прата "Язык программирования С", есть также у него и по с++.
Ответ написан
Комментировать
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Планирую начать с C

Зачем? А по C++ советую Прата лекции и упражнения.
Ответ написан