Ni55aN
@Ni55aN

Почему большой Canvas с WebGL контекстом занимает много памяти?

Пример:
var c = document.createElement('canvas');
	var ctx = c.getContext('webgl');
	c.width = c.height = 4096;


только получил контекст и изменил размеры полотна, больше никаких действий не проводилось, а памяти GPU (при сторонах полотна 4096) занимает почти 400 мб. Почему так? Куда выделяется память?
  • Вопрос задан
  • 170 просмотров
Решения вопроса 1
Ni55aN
@Ni55aN Автор вопроса
В WebGL по умолчанию включены буфер глубины, сглаживание и альфа канал, поэтому ест много памяти.

Источник
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы