zmeinie-nogi
@zmeinie-nogi

В каких программах создают мультики? есть интересный вопрос, см. в описании -?

вот я думал, такие мультики как аватар аанг, стальной алхимик, чип и дейл, наруто. и прочие 2д анимацыя (мультики) стоят очень дорого создвать...
поискав в интернете найшол что их рисут много вручну каждый кадр, а это 1. сложно, 2. долго, 3. не так качественно и проработано ( не всегда удаётся во всех позах нарисовать одного и тогоже персонажа идеально) 4. в итоге чтоб было качественно это дорого, ну и 5. много роботников надо, что тоже дорого.
а вот моя идея или ворос, почему бы не создавать 2д мультики в 3д программах? можно ли создать 2д мультик в 3д программе? нарисовав один раз персонажа больше не прийдётся рисовать а только шевелить, что намного легче и качественней, а также дешевле и нужно намного меньше людей, а если ещё одеть систему захвата движений то будет ещё быстрей шевелится и правдободобней.
вот же есть игра наруто шторм 4 это 3д игра которая выглядит как 2д аниме (только лесенки с обводки (каймы) нужно убрать). и подумал что раз сделать свет и тени не с размытьем границ а с чёткой границей то это будет выглядеть как 2д, так же не добавлять много тонов в цвета, и 3д обёкт превращается в 2д (посмотрите наруто шторм 4 и поймёте)
так вот в чём вопрос:
есть ли такие программы?
как делают профи 2д анимацыю?
почему не создают такие программы или почему не делают в них?
  • Вопрос задан
  • 6628 просмотров
Решения вопроса 1
@rukzachini
Основные программы:
Toon Boom Harmony
Moho (бывший Anime Studio)
В них можно создать персонажа и двигать/гнуть его как угодно. Это называется скелетная анимация, и 3д редактор здесь не нужен. В Moho можно вращать перса вокруг своей оси при помощи smart bones, в Toon Boom тоже достаточно профессиональных инструментов для аниматоров. Это, кстати, основной софт у Walt Disney для создания телевизионных мультсериалов.
пысы: на ютубе полно видео всяких нубов, делающих свои первые шаги в анимации с Anime Studio, среди них вы вряд ли сможете сразу отыскать приличные примеры применения этой, на самом деле, просто революционной софтины, так что вот вам нормальная ссылка.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
AlexMaxTM
@AlexMaxTM
Почему же не создают. Та же Maya позволяет 3D сцену выполнить допустим в стиле акварели.
Ответ написан
Комментировать
@JuniorNoobie
Сижу в поддержке, пишу мелкие проекты
Это сколько же полигонов надо засунуть в фигурку, чтобы она выглядела качественно при любом повороте/движении? Это же как нужно углубится в скелетную анимацию? А что делать с чисто 2D - приколами? Эмоции, карикатурное движение, гипертрофированно увеличенные/уменьшенные части тела? Нет, мне кажется, что легче накидать набросков на листе бумаги и дать младшим сотрудникам прорисовывать все остальное. В плане персонажей. А фоны разные и так уже создаются преимущественно на ПК. Потом разве что упрощаются и прорисовываются в нужной стилистике.
Ответ написан
@fireSparrow
В 2d мультфильмах периодически вижу отдельные объекты, смоделированные в 3d - здания, механизмы, ландшафты. То есть то, что имеет относительно простые формы.
Но многие другие вещи в 3d как раз сложнее делать.
Ответ написан
Virel
@Virel
цифровой художник
Очень многие любители делают так же в Adobe Flash. Там же и скриптуют некоторые сцены, чтобы лишний раз не анимировать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы