@kikki

Пригодится ли мне опыт 1С-программиста в работе (не 1С)-программистом?

Всем доброго времени суток!

Моя история начинается с того, что на 3 курсе обучения на геолога-бакалавра я увлекся программированием.
Мне стало ясно, что я нашел дело своей жизни. После 4 курса, как только диплом был на руках, я тут же подал его в другой институт на программиста-магистра. Поступил и теперь учусь на первом курсе.

Здесь я немного разочаровался в преподавании, часов мало и учат очень поверхностно. Сам в свободное время изучаю Python. Еще я хотел бы параллельно работать по профессии, чтобы набить руку и получить опыт.

Но, к сожалению, у нас в Казани я пока не могу найти работу программистом с моим уровнем знаний. Только стажером-1С. Хотел бы узнать ваше мнение, господа, что для меня будет полезней?
1) Работать программистом-1С, хотя в будущем я хочу быть питонистом?
2) Или же не работать и посвящать свободное время изучению питона? Но без опыта же никто не хочет брать на работу!
  • Вопрос задан
  • 4684 просмотра
Решения вопроса 1
@Dementor
программист, архитектор, аналитик
Замечательный по уровню провокативности вопрос для 1С-холиваров :)

Экзистенциальный кризис автора понятен, но его не решить вопросами в интернете...
Тут у меня не будет "серебренной пули", а просто немного здравого смысла.

1) Работать программистом-1С, хотя в будущем я хочу быть питонистом?

Мне даже браузер подчеркивает слово "питонистом" - видимо хочет заменить его на более значимое "пианистом". Быть питонистом - это ни о чем! Это отсутствие профессии и борьба с индусами за дешевые заказы на апворке по решению домашек для школяров-недоучек. На самом деле люди стремятся стать научными сотрудниками, которые используют Python в научных расчетах. А еще люди становятся крутыми админами, которые пишут обслуживающие скрипты на Python или правят результаты работы криворуких контрибуторов ихнего ПО. Еще люди могут становится веб-разработчиками и пилить проекты на Django... Куда мысль веду понятно?