@savinoleg
начинающий дизайнер мобильных приложений.

Дополните план самообучения на дизайнера мобильных приложений?

Здравствуйте господа. Хотелось бы получить совет от практикующих UX/UI дизайнеров, дизайнеров мобильных приложений и всех причастных к созданию мобильных приложений. Но в начале вводные данные:

Я средненький полиграфический дизайнер(афиши, визитки, каталоги - стандартный набор) и в свободное от работы время потихоньку изучал дизайн мобильных приложений, тренировался создавать простые приложения на 3-5 экранов и даже что-то выкладывал на беханс(кому интересно вот пока мой уровень https://www.behance.net/olegsavkin ). Скопив немного денег и имея небольшой пассивный доход который позволяет моей семье не умереть с голода, я закончил с полиграфическим дизайном и взял себе полгода на полное погружение в мир мобильного дизайна.
Но начиная рыть в этом направлении понял что информации по этой теме настолько много что запросто можно утонуть в ней. И к тому же мой жизненный опыт подсказывает что большинство информации новичку не к чему(руководствуюсь принципом парето - 20% информации хватит в 80% случаев, 80% информации применимо лишь к 20% случаев) и только будут сбивать с желанной цели - сделать первый шаги в профессию и худо-бедно встать на ноги. Проштудировав тостер,немного хабр, и немного произвольных статей из гугла решил опираясь на личные впечатления от прочитанного составить для себя план самообучения.

Очень хотелось бы получить совет от уже работающих профи в этой сфере, и знающих кухню изнутри - что из этого списка(ниже) лишнее, ненужное и можно вычеркнуть, а что стоит добавить?

Что уже знаю и умею:
  1. Композиция и цвет - понятное дело что нет предела совершенству, но навыки полученные в прошлой профессии вполне применимы здесь и достаточны для начального уровня
  2. Photoshop - понимаю что он может и не понадобиться в виду наличия скетча, но фотошоп никогда лишним для дизайнера не будет
  3. Базовый уровень владения Scetch
  4. Азы типографики - то что почерпнул из книг "Живая типографика" Александры Корольковой и "Типографика и вёрстка" Артема Горбунова. Тут также нет предела совершенству, но для начало знаний вполне достаточно
  5. After Effects - в одно время увлекался моушн дизайнем. Высот не достиг, но создать не сложную шейповую анимацию смогу легко


Что нужно изучить?:
  1. Гайдлайны - как я понял это святая всех святых в дизайне мобильных приложений.
  2. Иллюстратор - корю себя, к своему огромному сожалению пользовался им мало, только для создания простых рисунков. Нужен для создания иконок для приложения. В скетче этого нормально не сделаешь, а всегда пользоваться готовыми UI Китами не солидно(наверное).
  3. Иконографика - считаю это сложным делом, создать простые, лаконичные, аккуратные и информативные иконки - нужно быть мастером. "краткость сестра таланта".
  4. Книги - самые часто упоминаемые: "Пользовательский интерфейс. Илья Бирман", "Искусство мыть слона", "Не заставляйте меня думать! Стив Круг", "Психбольница в руках пациентов. Алан Купер", "Интерфейс. Джеф Раскин"
  5. Прототипирование - выбираю между invision и axure. Первый просто, второй функциональный. Есть ли вообще какой то стандарт в отрасли??
  6. UX - есть возможность пройти курсы от нетологии и скиллбокса. Но не будет ли там дублирования информации которую я узнаю в вышеперечисленных книгах?


Как вы думаете - что из этого списка является лишним для дизайнера мобильных приложений, а чего не хватает и стоит добавить в программу самообучения?
  • Вопрос задан
  • 453 просмотра
Решения вопроса 1
  • @ujinmalkov
    Я почти такой же по уровню. Вообщем скажу так. Поставить себе Sketch и работать в нем нужно, я так оч хороший заказ получил. Поставить себе плагин Zeplin, оч хорошая штука, просто скачиваете себе с сайта прогу и он плагином устанавливается в Фотошоп или Sketch, там разберетесь для чего он. Axure да нужен, но он для недетализованных прототипов. inVision простой и там легко показывать уже готовый дизайн и как прилага будет работать. Изучите гайдлайны. Их стоит придерживаться, но не прям обязательно, есть просто принципы и элементы которых стоит придерживаться. Скачайте GUI iOS- это официальный UI Kit от APPLE, также скачайте и для Android такой же. Посмотрите и будете вытягивать оттуда элементы для своих приложенией. Странно что Люстру вы не очень освоили, хотя раньше были в полиграфии, надо освоить короче. То, что умеете делать анимацию это оч хорошо, большинство ее делать не умеют, я не умею например, но умею работать с 3D немного и считаю это плюсом. Почитайте статьи и книги именно по UX, посмотрите ТЗ как оформляются и почитайте статьи об этапах разработки приложения. У меня UX хромает и я это ощущаю. Разберитесь в размерах экранов, нужно дизайнить в 1х т.е. 320х568 для iphone 5рок, 375х667 для 6,7рок. Для Андроида 360х640 и экспорт графики соответственно посмотрите. Вроде все пока. Ах да, вы ж уже делали приложения, значит половину того что я написал уже знаете. Извините. Но думаю я хоть что-то полезное вам написал.
    Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
  • @AnneSmith
    самая ленивая
    вполне приличный дизайн, асы могут придраться к мелочам, но это наработаете с опытом

    не думаю, что есть что-то лишнее, всегда будете находить то, чего еще не знаете, но все есть в интернете - легко найти и посмотреть как сделано
    Ответ написан
  • @vapa
    Для быстрого старта подойдет вот такой курс, например - www.jazov.com (собственный опыт) + в Нетологии неплохой курс по Adobe XD (также из собственного опыта).

    Очень хорошие отзывы об этом мастер-классе от коллег: 4 ноября, суббота, 11:00-15:30 Мастер-класс "Small screen-проектирование" Мастер-класс Валентины Филатовой, сервис-дизайнера в Сбербанк-Технологии, и Романа Шелехова, сервис-дизайнера в ВТБ, посвящён особенностям проектирования мобильных интерфейсов.
    Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Вакансии с Моего Круга Все вакансии
Заказы с Фрилансим Все заказы