@savinoleg
начинающий дизайнер мобильных приложений.

Дополните план самообучения на дизайнера мобильных приложений?

Здравствуйте господа. Хотелось бы получить совет от практикующих UX/UI дизайнеров, дизайнеров мобильных приложений и всех причастных к созданию мобильных приложений. Но в начале вводные данные:

Я средненький полиграфический дизайнер(афиши, визитки, каталоги - стандартный набор) и в свободное от работы время потихоньку изучал дизайн мобильных приложений, тренировался создавать простые приложения на 3-5 экранов и даже что-то выкладывал на беханс(кому интересно вот пока мой уровень https://www.behance.net/olegsavkin ). Скопив немного денег и имея небольшой пассивный доход который позволяет моей семье не умереть с голода, я закончил с полиграфическим дизайном и взял себе полгода на полное погружение в мир мобильного дизайна.
Но начиная рыть в этом направлении понял что информации по этой теме настолько много что запросто можно утонуть в ней. И к тому же мой жизненный опыт подсказывает что большинство информации новичку не к чему(руководствуюсь принципом парето - 20% информации хватит в 80% случаев, 80% информации применимо лишь к 20% случаев) и только будут сбивать с желанной цели - сделать первый шаги в профессию и худо-бедно встать на ноги. Проштудировав тостер,немного хабр, и немного произвольных статей из гугла решил опираясь на личные впечатления от прочитанного составить для себя план самообучения.

Очень хотелось бы получить совет от уже работающих профи в этой сфере, и знающих кухню изнутри - что из этого списка(ниже) лишнее, ненужное и можно вычеркнуть, а что стоит добавить?

Что уже знаю и умею:
  1. Композиция и цвет - понятное дело что нет предела совершенству, но навыки полученные в прошлой профессии вполне применимы здесь и достаточны для начального уровня
  2. Photoshop - понимаю что он может и не понадобиться в виду наличия скетча, но фотошоп никогда лишним для дизайнера не будет
  3. Базовый уровень владения Scetch
  4. Азы типографики - то что почерпнул из книг "Живая типографика" Александры Корольковой и "Типографика и вёрстка" Артема Горбунова. Тут также нет предела совершенству, но для начало знаний вполне достаточно
  5. After Effects - в одно время увлекался моушн дизайнем. Высот не достиг, но создать не сложную шейповую анимацию смогу легко


Что нужно изучить?:
  1. Гайдлайны - как я понял это святая всех святых в дизайне мобильных приложений.
  2. Иллюстратор - корю себя, к своему огромному сожалению пользовался им мало, только для создания простых рисунков. Нужен для создания иконок для приложения. В скетче этого нормально не сделаешь, а всегда пользоваться готовыми UI Китами не солидно(наверное).
  3. Иконографика - считаю это сложным делом, создать простые, лаконичные, аккуратные и информативные иконки - нужно быть мастером. "краткость сестра таланта".
  4. Книги - самые часто упоминаемые: "Пользовательский интерфейс. Илья Бирман", "Искусство мыть слона", "Не заставляйте меня думать! Стив Круг", "Психбольница в руках пациентов. Алан Купер", "Интерфейс. Джеф Раскин"
  5. Прототипирование - выбираю между invision и axure. Первый просто, второй функциональный. Есть ли вообще какой то стандарт в отрасли??
  6. UX - есть возможность пройти курсы от нетологии и скиллбокса. Но не будет ли там дублирования информации которую я узнаю в вышеперечисленных книгах?


Как вы думаете - что из этого списка является лишним для дизайнера мобильных приложений, а чего не хватает и стоит добавить в программу самообучения?
  • Вопрос задан
  • 1173 просмотра
Решения вопроса 1
@ujinmalkov
Я почти такой же по уровню. Вообщем скажу так. Поставить себе Sketch и работать в нем нужно, я так оч хороший заказ получил. Поставить себе плагин Zeplin, оч хорошая штука, просто скачиваете себе с сайта прогу и он плагином устанавливается в Фотошоп или Sketch, там разберетесь для чего он. Axure да нужен, но он для недетализованных прототипов. inVision простой и там легко показывать уже готовый дизайн и как прилага будет работать. Изучите гайдлайны. Их стоит придерживаться, но не прям обязательно, есть просто принципы и элементы которых стоит придерживаться. Скачайте GUI iOS- это официальный UI Kit от APPLE, также скачайте и для Android такой же. Посмотрите и будете вытягивать оттуда элементы для своих приложенией. Странно что Люстру вы не очень освоили, хотя раньше были в полиграфии, надо освоить короче. То, что умеете делать анимацию это оч хорошо, большинство ее делать не умеют, я не умею например, но умею работать с 3D немного и считаю это плюсом. Почитайте статьи и книги именно по UX, посмотрите ТЗ как оформляются и почитайте статьи об этапах разработки приложения. У меня UX хромает и я это ощущаю. Разберитесь в размерах экранов, нужно дизайнить в 1х т.е. 320х568 для iphone 5рок, 375х667 для 6,7рок. Для Андроида 360х640 и экспорт графики соответственно посмотрите. Вроде все пока. Ах да, вы ж уже делали приложения, значит половину того что я написал уже знаете. Извините. Но думаю я хоть что-то полезное вам написал.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@AnneSmith
самая ленивая
вполне приличный дизайн, асы могут придраться к мелочам, но это наработаете с опытом

не думаю, что есть что-то лишнее, всегда будете находить то, чего еще не знаете, но все есть в интернете - легко найти и посмотреть как сделано
Ответ написан
@vapa
Для быстрого старта подойдет вот такой курс, например - www.jazov.com (собственный опыт) + в Нетологии неплохой курс по Adobe XD (также из собственного опыта).

Очень хорошие отзывы об этом мастер-классе от коллег: 4 ноября, суббота, 11:00-15:30 Мастер-класс "Small screen-проектирование" Мастер-класс Валентины Филатовой, сервис-дизайнера в Сбербанк-Технологии, и Романа Шелехова, сервис-дизайнера в ВТБ, посвящён особенностям проектирования мобильных интерфейсов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Infotech Group Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
New Cult Санкт-Петербург
от 80 000 до 130 000 руб.
Profee.Lab Москва
от 140 000 руб.
24 окт. 2018, в 01:07
35000 руб./в месяц
24 окт. 2018, в 00:19
3000 руб./за проект