@furrya_black

Режим работы, как наладить?

Нехорошие мысли посетили мою голову после слов тимлида, что-то вроде:
"Это написано круто, но не работает, в оригинале написано очень просто, но работает".

Я человек самокритичный, могу сам себя "утопить в тазике со стаканом воды" за косяки) и поэтому косячить не люблю.

Немного подумав, пришел к выводу, что при разработке/рефакторинге я скатываюсь в "созидание" вместо того,
что бы выдать "не оч красиво, но работает, го новую итерацию, нужно вот тут то добавить там то прикрутить и тд".

Ранее такого не наблюдал за собой, может зависит от ЯП/фреймворка (попал на проект на angular, ранее js/vuejs/немного php),
может TS/Ангуляровский подход так извратить?

Вообще сталкивались с подобным? Может это из-за того, что я самоучка? Как починить? Не просить же тимлида бить по рукам ))
  • Вопрос задан
  • 644 просмотра
Решения вопроса 1
c3gdlk
@c3gdlk
Ментор в http://rubyboost.ru/
Это нормальная стадия развития разработчика, обычно обостряется после чтения Макконела, Фаулера и дядьки Боба Мартина.
Еще это бывает от того, что задачки скушные и хочется хоть как-то себя развлечь.

Мне в свое время очень помогал трекер времени, я знал эстимейт и сколько уже потратил и если время почти закончилось, а решение где-то далеко - значит пора искать подходящее, а не идеальное.

Но, так или иначе здравая програмиссткая лень возьмет верх, а накопленный опыт позволит решать задачи сразу хорошо.

Это тоже опыт, и многие застревают в этом этапе на годы. То, что вы это понимаете - очень хорошо.

Удачи, коллега ))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Организация работы
software engineer
Лучшее - враг хорошего.
А не работает, потому что вы углубляетесь в технические моменты чем и как делать, вместо того, чтобы в приоритете постоянно держать главную задачу. Ну и видимо тестируете недостаотчно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации