VBagmut
@VBagmut
Front-end разработчик

Как быстро сверстать сайт из PSD без Bootstrap на Flexbox?

Получил заказ от небольшой веб-студии на верстку небольшого сайта.
Немного о себе: начинающий верстальщик, ищу работу и для этого нарабатываю портфолио.
Не хочу использовать для верстки Bootstrap, т.к. наслышан что это плохо (из подкастов веб-стандартов, loftblog).
Посоветуйте что-делать?
Плюс в конце нужно будет натянуть верстку на Wordpress, а у меня к сожалению нет опыта в этом.
Насколько можно использовать готовые решения (например нашел адаптивное меню на Flexbox, могу ли я его использовать с адаптацией под проект)?

В качестве материала для изучения использую https://css-tricks.com/snippets/css/a-guide-to-fle... возможно есть что-то лучше и на русском?
  • Вопрос задан
  • 837 просмотров
Решения вопроса 3
Исходите из задачи, требований.

Если есть динамика и она может быть решена средствами бутстрапа, уикита и пр. - берите за основу.
Если прелесть лишь в том, чтобы использовать флексбоксы - берите готовые сборки. Например,
И рекомендую отказаться от ярлыков "плохо" или "хорошо" и присутпить уже к самой вёрстке. Это всего лишь сборка, основа, для удобства и быстрого старта. В будущем, с опытом, уже придёт понимание как можно собрать иначе, оптимальнее.

Вот ещё в помощь, чтобы наверняка flexbox.buildwithreact.com
Ответ написан
Комментировать
Xserber
@Xserber
Full-stack developer. React.js, AngularJS + NodeJS
Bootstrap это не плохо, есть инструменты и нужно ими уметь пользоваться.
Его критикуют из-за сильной вложенности элементов в сетки, противопоставляют Foundation.

Я своих падаванов заставляю читать про сетку Bootstrap'a, для осознании оной.
Flexbox не поддерживаются в IE8, там адаптив в основном строится на float'х.
На русском про сетки flexbox масса материала, как и о самой спецификации. Выше автор скинул ссылку на flexboxgrid.com можете посмотреть исходники на github и разобраться.