Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос С чего начать путь в Game Dev?

Как попасть в game-dev и с чего начать карьеру в этой области если ты веб-разработчик?

Здравствуйте.
Возможно кто то сталкивался с подобной ситуацией или в настоящий момент занимается разработкой игр.
Подскажите пожалуйста каким образом вы попали в эту сферу.
С каким стеком технологий вас взяли на работу, и что сейчас спрашивают с джунов?

Рассматриваю работу в Москве.
По компаниям мне сложно сказать где бы я хотел работать , в силу того, что не в курсе всех кто тут обитает.

В настоящий момент я занимаюсь веб-разработками (3 года), попал сюда скорее под влиянием внешней среды нежели по собственным амбициям. В ближайшее время хочу уйти из веба и начать заниматься только играми.
Изучаю Unity3D и C#. Другие движки не рассматриваю так как Unity меня вполне устраивает для моих маленьких домашних заданий по вечерам и в дальнейшем хотелось бы работать именно с ним.
Из пройденных мной книг были "Unity in action", "Game Programming Patterns", и C# Шилдта.
Среди моих навыков ничего кроме того, что узнал из книг у меня нет, и проектов своих тоже(выполненные задания из туториалов не считаю за свои проекты)

Может вы знаете ещё какой нибудь хороший материал для поднятия скила, и посоветуете книги или туторилы?
  • Вопрос задан
  • 5456 просмотров
Решения вопроса 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Ответы не ищи @ Вопросы пиши
Куда податься вчерашнему студенту-недопрограммисту, желающему попасть в геймдев?
Хочу попасть в игровую индустрию. В какую магистратуру поступать?
Как попасть в game dev?
Что нужно, чтобы стать разработчиком игр?
С чего начать путь в Game Dev?