Что выбрать Python(Django) или PHP(Laravel/Yii)?

Всем привет! Заранее сорри за может глупый вопрос. Я студент 4 курса и понял что программирование мне нравится в частности веб-разработка. Поэтому я хотел спросить у Вас что лучше выбрать PHP(Laravel/Yii) в вузе недавно начался курс по вебу который ведет преподаватель работающий в вебе и он пишет на PHP, поэтому я смотрю в сторону этого языка в частности в сторону фреймворков Yii/Laravel (имею ввиду, что если двигаться в сторону PHP то есть человек типо наставника), но а я немного щупал Django и он мне понравился, правда делал я простой блог (а тут наставника не будет, и придется все изучать самому), теперь не знаю что выбрать, прошу помочь с выбором и объяснить почему именно этот язык и фреймворк стоит выбрать. Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 24157 просмотров
Решения вопроса 4
Wolfnsex
@Wolfnsex Куратор тега PHP
Если не хочешь быть первым - не вставай в очередь!
Что выбрать Python(Django) или PHP(Laravel/Yii)?

Когда люди спрашивали "какой линукс лучше?", один умный человек сказал - лучше тот линукс, который знает Ваш знакомый сисадмин.

Тут ситуация - совершенно аналогичная, учить (для начала) лучше то, что готов Вам преподавать Ваш ментор (на счёт наставника в институте - я лично сомневаюсь, но знать как оно там у Вас лично - не могу).