Привет.
Хочу просто услышать немного теории о том как правильнее сделать прогрузку объектов в радиусе камеры. В свободное время решил писать простенький движок и все получается пока что... Но сейчас дошло до загрузки объектов из файла. Как это правильнее делать?
Например щас по примеру с сайта Майкрософт у меня есть функция "загрузки геометрии". Где компилируются шейдеры, есть массив с вершинами, индексами и загрузка текстур, а потом в функции рендеринга я просто рисую кубики (изменяя их позиции через XMMatrixTranslation) через цикл, вершины которых были загружены в буфер в загрузке "геометрии".
Теперь вопросы по загрузке объектов из файла...
Я так понял нужно создать один файл где будут вершины абсолютно всех объектов и их индексы, при запуске игры все это загонять в массив, а потом динамически подгружать их текстуры исходя из координат камеры чтобы они не засоряли память. Правильно мыслю? Но вот тут я не знаю как поступить с текстурами... Вообще немного не понял как работают текстуры. Сейчас у меня в загрузке геометрии вот такие строки
И эта текстура встает на весь кубик
А как мне например сделать чтобы была покрыта этой текстурой только одна сторона? Или же на разных сторонах разные текстуры. И вообще как грузить сразу несколько текстур на разные объекты?
Или же будет правильнее на каждый объект создать отдельный файл? Но как их тогда загружать в массив с вершинами и индексами? Если в одном файле могут быть одинаковые индексы...