iPaf
@iPaf
Android Developer

Particle Effects в Editor и в игре выглядят по разному. С чем это может быть связано?

Добрый день! Пробую реализовать легкую систему частиц в LibGDX под Android. Создал эффект в Particle Editor, написал код для приложения, а результат не сходится с Editor'ом, рисуется только одна частица, хотя в системе указано от 6 до 70. Видел в сети подобные вопросы, но ни одного ответа не нашел, который бы помог. Может чего делаю неправильно? Никаких дополнительных действий в коде не делаю, только загрузка, обновление и отображение.

Property класса:
ParticleEffect effect;

В конструкторе:
effect = new ParticleEffect();
effect.load(Gdx.files.internal(PATH_TO_PARTICLE), particleAtlas);


Для начала отображения:
effect.setPosition(Gdx.graphics.getWidth() / 2, Gdx.graphics.getHeight() / 2);
effect.start();


В render:
effect.draw(spriteBatch);

В update:
effect.update(delta);
  • Вопрос задан
  • 236 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы