С чего начинается создание механических штуков на электронике, микроконтроллерах?

У меня есть знания программирования.
Но вот в деле электроники ноль.
Допустим я хочу создать маленькую машинку, которая по батарейкам или по току будет двигаться, т.е. штуку, которая вращается. Вы наверно поняли меня, что я имею ввиду, это наверно называется разработка микроконтроллера.
Так вот, как я сказал, в этом деле я ноль, и хотел бы чтобы вы по палочкам объяснили с чего все это начинается, что я должен знать, какие пункты, категории ит.д, от общего к частному. Подскажите!!!
  • Вопрос задан
  • 412 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@evgeniy_lm
Начни с книг Борисов В.Г. "Юный радиолюбитель" и Отряшенков Ю.М. "Юный кибернетик". Книги очень старые, описанные проекты повторять не стоит, но теория расписана очень хорошо. Для того чтобы разобраться в современных реалиях подойдет что то вроде Массимо Банци. "Arduino для начинающих волшебников"
Ответ написан
@poznawatel
начинающий разработчик ЧПУ
Начинать лучше с этого проекта: micropython.org
1. Барьер входа по созданию электромеханического устройства - на уровне среднего школьника средних классов, проект хорошо документирован на русском: micropython-ru.readthedocs.io/ru/latest
2. Мощный 32-битный микроконтроллер, годный не только "поиграться".
3. В их магазинчике продаётся всё нужное на первое время.
Ответ написан
Комментировать
@AnotherReality
Тут главное -- зачем вам это (это кстати называется "проектирование электроники/электронных устройств")? Если просто для проиграться -- лучший выбор ардуино, там не столько электроника, сколько программирование (точнее копипаст из тырнетика сначала). Мануалов очень много, платы и всякие шилды к ним не шибко дорогие. Сначала повторяйте примеры из интернета, когда более менее рассмотрите причинно-следственные связи, то можете пробовать что-то свое лепить.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы