@Just_Graf

Сколько примерно «человеко-часов» ушло на разработку GTA 5?

И вообще, сколько уходит человеко-часов на разработку AAA проектов?

p. s. Просто интересно!
  • Вопрос задан
  • 809 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@ZZahar
Если решил проблему - нажми "отметить решением"
1.Заходим на сайт вакансий, смотрим сколько времени работает каждый сотрудник в резюме, т.е его время которое он работает, его профиль(UI, Artist, C++ programer, etc).
Допустим что у всех одинаковый рабочий день с 10 до 17, т.е 7 часов и все работают по 5 дней в неделю.(Обозначим время работы как как WorkersTime, а дни Days).
2. Гуглим информацию в интернете про количество сотрудников в компании(например на Хабре такое есть) и например их 1000.(Обозначим количество как workers).
3. Мы должны понимать, что все люди занимаются одним делом. Например: Sony делает и камеры, и телевизоры, и телефоны. То есть тут мы не знаем кто за что отвечает и посчитать правильно не получится, т.к не 100% гарантии что все сотрудники делают и камеры, и телефоны, и телевизоры вместе, поэтому компания должна заниматься только одним делом. В нашем случае только делать игры(менеджеров, маркетологов и других не программистов считаем).
4. Ищем официальную информацию сколько делалась игра, например она делалась год (обозначим TimeForCreateGames).
5. Теперь считаем: WorkersTime * Days * (TimeForCreateGames / 7) * Workers = 5 * 7 * (365 / 7) * 1000 = 35,000 * (365 / 7) = 1,820,000 часов. Пусть погрешность будет 500,00 часов на просмотр Тостера, Хабра, etc и другие нужды.(Грубо говоря 48 часа для одного человека)
6.!!!
7.PROFIT
P.S. В реальности дни, часы, рабочие могут отличаться, но суть вы поняли.
P.S.S. Комментарий не предоставляет формулу на все случаи жизни.
U.P.D Забыл вычесть перерывы, нуда ладно пусть рабочий день будет 8 часов, а я уже вычел в формуле xD
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы