@foxesart
Дизайнер

Нужна ли графическому дизайнеру магистратура?

Привет, Тостер!
Расскажу о себе. Я студентка последнего курса направления "Графический дизайн" в городе с населением 500к. Уже несколько лет работаю по профессии, фрилансю на пару с мужем (верстальщик). И в ближайшее время не планирую устраиваться в офис.

С каждым днем все острее встает вопрос магистратуры. Родители настаивают. Описывают дочку/сына подруги, которые закончили магистратуру и теперь устроились на очень крутую работу в Москве (по факту стюардесса, менеджер и т.п.). Я, естественно, понимаю, что магистратура в нашем городе не даст мне знаний, только заберет 2 года, в которые можно развивать свои навыки и налаживать связи с заказчиками, реализовывать свои проекты, да и просто спокойно жить, покупая чашечки в икее, а не сдавая сессии с горящим задом. Но в то же время, есть небольшой шанс, что я не буду всю жизнь работать на фрилансе, а когда пойду устраиваться в компанию, мне помашут ручкой т.к. нет бумажки.

Действительно ли так важна магистратура в сфере дизайна или это все пережитки советского прошлого?
  • Вопрос задан
  • 4031 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
@ehs
Architect / 3d designer
Мое мнение - это пережитки. По крайней мере ни кто только по одной "бумажке" на работу не принимает, нужно портфолио.
Ответ написан
Комментировать
Griboks
@Griboks
Что такое магистратура? Это когда отлучилась на пару часиков с работы, что бы сдать лабу/экзамен. Это когда во время обеда отправила файл на кафедру. Это когда выходной, но не с кем его провести.
Ответ написан
Комментировать
Sanes
@Sanes
Магистратура не заберет у вас 2 года. Не выдумывайте сложности на ровно месте. Учитесь, пока есть возможность.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Увы но вы уже работаете, при устройстве на работу в АйТи год опыта перевешивает любой диплом магистратуры.
Ответ написан
Andrey_Pletenev
@Andrey_Pletenev
Pletenev.com