kosyachniy
@kosyachniy
Python BackEnd, Web FullStack

Unity 3D NavMesh Как построить путь с изменяющейся траекторией?

Как построить путь по статичной поверхности - всё ясно
Определили зону где можно ходить и за каким объектом двигаться
А что если платформы перемещаются и нужно как-то по ним двигаться?
  • Вопрос задан
  • 624 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Вариант первый: использовать NavMesh Link или Off Mesh Link и обновлять их динамически при движении платформы. Такой вариант подойдёт, если путь один и платформа будет притормаживать в крайних положениях, чтобы дождаться агентов. Агенты при этом должны будут постоянно обновлять свой путь.
Вариант второй: использовать те же самые компоненты, но оставлять связи статическими и разруливать всё внутри агента. То есть просто прокидываете связь через пропасть вдоль пути платформы, а дальше агент найдёт этот путь, пойдёт по нему, увидит рейкастом дырку, остановится, потом дождётся момента пока дырка пропадёт и прыгнет или шагнёт на платформу. По той же логике он сможет и спрыгнуть с платформы.
Ещё можно комбинировать оба варианта, но это скорее зависит от вашего геймплея, может быть вам не нужны слишком умные агенты.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы