Что изучить в комплексе с курсами Javarush, чтобы можно было брать заказы на фрилансе или куда-то устроиться как Java Junior?

Я хочу быть фрилансером в ИТ-сфере, ну если не получится, то устроиться работать в ИТ-сфере. Я новичок, недавно начала курсы на вот этом сайте: https://javarush.ru/
По окончании курса обещают возможность трудоустройства как Java Junior (кстати, насколько реально после этих курсов, не знаете?)
Очевидно, что одних этих курсов мне не будет достаточно, чтобы куда-то устроиться или быть фрилансером.
Я хотела бы узнать, что еще надо будет изучить и какой примерно объем? Сколько лет это займет.
И еще, я если честно, пока не понимаю, что делает Java Junior - это сфера мобильных приложений или веб-разработки или и то, и то?
  • Вопрос задан
  • 12183 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
@bubuxDD
Ну человек ты конечно замахнулся)

А теперь серьезно, я тоже начинал с этих курсов поэтому опишу свой опыт. Пригодиться тем кто не хочет наступать на грабли. Начинал с них когда интерфейс был на силверлайте и лекций было очень и очень мало, впервые стартовали реальные проекты. Но это было давно и как сейчас там обстоят дела не знаю. Всего прошел 30 уровней.
Итак конкретно за курсы
1) Они помогли научится кодить на джава.(дополнительно к курсам смотрел головоча, по многопоточности и еще паре тем, в книгах читал интересующие главы)
2) Они научили не боятся программирования. Как бы странно это не звучало.
3) Дали основные понятия по алгоритмам и ооп.(основные не значит достаточные:) )
4) В целом самый главный плюс они хорошо структурированы и при возникновении проблем есть сообщество которое поможет. Ведь нет ничего хуже чем то состояние когда пропадает мотивация из-за слишком сложной задачи а спросить не у кого(За мои годы обучения это оказалось самым важным плюсом при выборе любых учебных материалов)

Потом была стажировка у Кислина(Каким-то чудом удалось туда попасть от джавараш)