@ideo

Как изменить винт вращения на правый в Unity?

Всем привет,
В Unity3D используется левая тройка, т.е. за положительное направление вращение берется левый винт. Так сложилось, что на вход Unity от Android Studio приходит кватернион с правой тройкой, который повернут относительно кватерниона Unity3D на эйлеров угол (90,0,180).
Вопрос:
Как правильно изменить винт вращения, чтобы можно было совместить два кватернионы и сравнить их (для корректировки уплывания)?
  • Вопрос задан
  • 317 просмотров
Решения вопроса 1
@ideo Автор вопроса
Решил сменить оси кватернионы Маджвика. Делается это простым нахождением обратного кватерниона.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы