@Sanyafromrussia
студент-архитектор

Поступление на IT магистратуру без бэкграунда возможно?

Добрый день, участники форума! Сам вопрос в заголовке) Немного обо мне: на данный момент я учусь на бакалавриате архитектурного факультета, понял, что это не моё, хочу поменять специальность на сферу айти. До выпуска 1,5 года. Вообще в будущем хотел бы создавать приложения для телефонов под iOS и Android. Но на данный момент не знаю языков программирования, вообще ничего о программировании. Владею графическими программами (Corel, Photoshop, Illustrator), но это другая история... Ребят, как можно поступить на айти без соответствующего портфолио, без подготовки, возможно ли такое? Нужно самому заниматься, существуют ли программы, которые готовят с нуля людей? В архитектурном вопросе хорошо разбираюсь, у нас есть магистерские программы, которые за 3 года сделают из вас архитектора))) Кстати, рассматриваю обучение преимущественно в Азии, так как хорошо владею китайским Всем спасибо за внимание и ответы))))
  • Вопрос задан
  • 2293 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
eduardtibet
@eduardtibet
Technical Writer / Documentation Engineer
Ну, насколько я знаю, с формальной точки зрения вы можете поступить в магистратуру, сдав вступительные экзамены.

Другое дело - цель этого всего?

Одна из ваших стратегий была бы, например, следующая:

1. Закончить архитектуру. Выпуститься.

2. Поработать с архитектуре. Начать смотреть на ИТ с точки зрения архитектуры. Вы знаете, когда вы начинаете смотреть на ИТ, разбираясь в другом предмете, многие вещи кажутся другими.

3. Есть вероятность, что вы обнаружите что-то такое, что люди просто пропускают. И тогда вместо мейнстрима, вы попадете в специализированное ИТ. Например, (гипотетически придумываю), расчет урбанистики по моделям на основе градостроительных планов. Т.е. вы совместите в себе архитектора и ИТшника и сразу же преодолеете значительный gap. Вам будет доступно то, что недоступно рядовому ИТшнику без вашего бэкграунда.