anyorke
@anyorke
Product designer, Calligraphy & Lettering artist

Клиент требует возврат платежа через саппорта PayPal. Чем грозит?

Доброго времени суток!
Возникла такая ситуация.
У меня базовый верифицированный аккаунт PayPal. Работал с заказчицей, создавал логотип. Устно обговорили условия оплаты 50 до/50 после. Оплатила $80 простым переводом на мой аккаунт (не выставлял счёт), просто перевод. Было дело 18 апреля этого года. В течение месяца отправлял ей варианты, её всё не устраивало. В итоге сделал ей порядка 15 вариаций. Ну не суть. В середине мая перестаёт отвечать и пропадает.

Переместимся в наши дни.
Я ухожу на фулл-тайм, забываю фриланс и иже с ним как страшный сон. Отвязываю с пэйпала привязанный банковский счёт. На балансе ноль. 19 октября приходит сообщение от саппорта пэйпала что какой-то там клиент остался недоволен работой с вами, но т.к. срок диспута клиент проморгал, мол решайте сами но мы (поддержка) если что вмешаемся. Это все на русском пришло. Я благополучно забиваю на это. Сегодня опять приходит письмо от саппорта уже на латинице с данными клиента, суммой которую он просит вернуть и пр.

«One of your buyer has contacted us about a transaction they had completed with you. I am writing you this email on their behalf to request for refund on this payment. Your stated that she did not received the service that she paid for. Please reach out to your buyer for any questions regarding matter.

Тут данные транзакции.

We encourage you to work directly with the buyer to resolve this matter and take this opportunity to provide customer service as you see fit.

Don't forget, we're always around if you need us. Just click "Help" in the top right corner of any PayPal page to visit our improved Help Center.

Add your mobile number to your PayPal account so we can reach you right away if we ever need to verify account activity with you. Simply log in to your PayPal account, click "Profile" near the top of the page and then click "Update" beside "Phone."

You can also make and receive payments with your mobile phone when you add it to your PayPal account. After you confirm your number and create a PIN, you'll be able to get money, send money, check your balance, or manage your account from your phone using simple text messages.

Sincerely,
Elaine
PayPal Customer Solutions
PayPal»

Суть во-первых в том, что вроде как 180 дней реально прошло, что им нужно? Во-вторых, аккаунт PayPal я вообще удалил не так давно в виду ненужности.
Завершать проект не собираюсь принципиально. Мы обговорили не более 5 ревизий лого, это раз. Где она пропадала, это два.

Вопроса два: зачем они продолжают это слать и чем это чревато для меня?
  • Вопрос задан
  • 688 просмотров
Решения вопроса 2
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
зачем они продолжают это слать

они вообще не шлют, шлет робот, глупо взывать к разуму

клиенту лучше отписать и разобраться по правилам,
если заранее не оговорили часы - рекомендую оговорить число попыток и выполнить их
всю переписку сохранять, акцент делать что последнее письмо посчитали за принятую работу так как без реакции

и чем это чревато для меня?

в целом ничем, если не будете создавать акк с теми же данными (мыл, счет, адрес фио),
иначе - блок акка и всех средств на нем
Ответ написан
Комментировать
Sly_tom_cat
@Sly_tom_cat
.
Тут два варианта:
1. Забить (+ можно фильтры настроить, что бы эти письма пермяком в корзину отправлялись) .
2. Попробовать разобраться с заказчицей.

PayPal тут просто транслятор ее жалоб. Будет продолжать жаловаться - будет продолжаться этот спам от paypal.

По их же правилам, они не могут с тебя ничего потребовать. И по их же правилам они в праве посылать ее, но это не культурно. Поэтому ей они отписываются что сообщили тебе и что бы она сама с тобой решала, а тебя убеждают разобраться с ней. Сами они уже не при делах ни разу.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы