TheTalion
@TheTalion

В действительности ли читеры могут без проблем взломать клиенты многопользовательских игр и таким образом получать преимущество?

Вопрос в том, что есть много новостей про баны читеров, но вопрос в следующем: "А как они вообще читерят?". Очевидно, что игровой сервер в идеале должен быть полностью авторитарным, а клиент может только высказывать свои желания серверу, который в свою очередь решит что можно, а что нет.

Речь про баны типа такого: https://goodgame.ru/news/26163/
Или баны в CS:GO

Как вы думаете, баны читеров и вообще возможность читерить на клиенте - это просто способ разработчиков закрыть свои недоработки и непрофессиональность или действительно читерить на клиенте можно в любой игре и это не зависит от технической реализации? Вопрос больше к техническим специалистам.
  • Вопрос задан
  • 990 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
POS_troi
@POS_troi
СадоМазо Админ, флудер, троль.
Всё зависит от архитектуры приложения.

Далеко не всегда сервер обрабатывает всю информацию клиента - это дорого как со стороны серверных ресурсов так и трафика.
Часто сам клиент обрабатывает происходящее а на сервер отсылаются только текущие статусы и задача сервера проверить, на сколько реальные данные ему шлёт клиент.

Так как не реально проверить всё, то возникают возможности где-то подмахлювать, но подобные аномалии как правило логируются и рано или поздно на это обратят внимание.
По большей части в любой онлайн игре можно "подмахлювать" но при постоянных инцидентах просто забанят.

Чем старее игра тем более сложно найти лазейку ибо по большей части, за года, уже позакрывали всё.

Во всех играх отслеживается такая аномалия как "резкое пополнение внутриигровой валютой" - то есть было у вас 10 "монет" стало 100кккк.
Ответ написан
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
1) Абсолютно в любой защите найдется дырочка, она будет очень страшной или так себе.
2) Чем сильнее и серьезнее защита тем меньше комфорта игроку.
3) Некоторые (статистика молчит но есть множество доводов) разработчиков специально некоторое время не латают дыры и не банят читеров дабы срубить бабла волной банов на покупках новых копий игры. *
4) Многие разработчики полагаются на сторонние античиты но это зачастую равносильно тому что пытаются перегородить дорогу светофором.
Ответ написан
Комментировать
planc
@planc
ИМХО там не только техническая сторона
допустим мне очень давно чел говорил, что у него 50 ботов в wow ресурсы собирают и масс бан приходит перед распродажей, он обновляет ботов и дальше живет спокойно

вот на хабре есть переводы такие:
https://habrahabr.ru/post/302394/
Ответ написан
Комментировать
terrier
@terrier
Само по себе то, что сервер является авторитативным ( авторитарный это политический режим ) не панацея.
Что могут сделать читеры даже если вся логика на сервере?
- Автоматизировать то, что по идее должен делать игрок на клиенте. Отсюда aimbot'ы и штуки типа автоматического добивания крипов в доте.
- Покрутить параметр transparency в движке клиента. Упс, теперь нам стены мешают гораздо меньше
- Подсветить на клиенте то, что не должно быть не очень заметно. Враг спрятался за ящиком, так что только один пиксель виден - покажем это ярко красными буквами.
То есть мы можем читерить в очень широких пределах даже в случае идеального сервера. А если мы вспомним, что по соображениям производительности мы должны отдавать клиенту все-таки несколько больше, чем игрок видит вот данный момент, то получаем еще бОльшее количество возможных автоматизаций и волхаков.

баны читеров и вообще возможность читерить на клиенте - это просто способ разработчиков закрыть свои недоработки и непрофессиональность

Полностью избежать любого читинга на практике нельзя. Создание античитинговых систем ограничивается
- стоимостью
- удобством пользователя
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы