Выбор Java IDE

Недавно решил «переметнуться» в лагерь Java-разработчиков, и передо мной стал вопрос, какой выбрать IDE. Я понимаю, что на данный момент (период изучения основ языка), особой разницы нет, но у каждой IDE свои плюсы и минусы, хотелось бы знать о них заранее.

Рассматриваю несколько кандидатов:
  • NetBeans
  • Eclipse
  • IntelliJ IDEA


Из которых, в Eclipse не работал ни разу, в NetBeans есть небольшой опыт (порядка пол-года) правда только c PHP, с IntelliJ IDEA напрямую не встречался, но сейчас работаю в их PhpStorm, очень нравится.

Тестовые примеры, на данный момент, делаю в IDEA Community Edition, но каков он по сравнению с IDEA Ultimate я не знаю, ибо использую пока лишь малую часть того, что умеет IDE.

Что посоветуете вы?
  • Вопрос задан
  • 83871 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 23
@DiveSlip
@nekoval
IDEA. Альтернатив нет.
Ответ написан
Комментировать
solver
@solver
Вот все говорят идея лучше… там все интуитивно…
Я начинающий прогер…
1. Поставил NetBeans… написал прогу консольную… нажал Build и в итоге у меня есть удобный проект разбитый по папочкам и в отдельной папке лежит готовый к использованию jar файл…
2. Поставил IDEA… написал прогу консольную (здесь небудем упоминать, что создание нового проекта в идее гораздо более запутанно для новичков чем в нет бинсе, надо ответить на кучу вопросов что у тебя где лежит и т.д.)… нажал Build… и что? и нифига… где мой жарник?

В общем на начальной стадии, когда еще не все понятно откуда что берется в джаве, НетБинс мне кажется проще в освоении ибо не вываливает кучу вопросов пользователю где у него JDK, а напишика мне ant скрипт руками и т.д.…

Хотя это только первое впечатление от идеи… Для продвинутых она может быть действительно манной небесной…
Ответ написан
optio
@optio
я за Eclipse
Ответ написан
Комментировать
javax
@javax
Software Architect, Java Developer since 1996