Господа, можете посоветовать хорошие книги по основам компьютерной графики?

Хотелось бы подробно познакомиться с этим, узнать, что означают термины "шейдеры", "полигоны" и многие другие, узнать как компьютер работает с этим, математику графики и прочее.
Не загуглить и из википедии вычитать, а получить систематизированную информацию, которую в дальнейшем можно будет использовать.
Книги на русском и английском. На русском, конечно же, предпочтительнее.
  • Вопрос задан
  • 749 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
coremission
@coremission
Профессиональный программист игр.
Привет, какой-то одной книги чтобы полно все это описать не существует, наверное. Придется прочитать много.

Я могу порекомендовать мои статьи: Что такое рендеринг? и Что такое шейдеры?.
По книгам на русском очень сложно что-либо рекомендовать, хороших мало. Есть известный Боресков и его сайт, на нем найдете ссылки на его книги: steps3d.narod.ru
По книгам на английском языке по компьютерной графике, например вот: www.realtimerendering.com/books.html
Ответ написан
Комментировать
mashletov
@mashletov
Math.random()
devburn: уроки webgl
Почему webgl? Во-первых, удобно — нужен только браузер и редактор кода.
Во-вторых, приложение webgl имеет вид современного opengl, в то время как в сети куча учебников по opengl 1, с древними функциями типа glVertex, glMatrixPush...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы