@Margo1964

ДНС: Дефект не обнаружен. Куда обращаться?

Сдала монитор в сервис центр на проверку качества, так как на матрице есть темные пятна. Через неделю пришёл ответ - дефект не обнаружен. Куда обращаться?
  • Вопрос задан
  • 738 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@evgeniy_lm
Что такое "темные пятна"? Может монитор просто грязный и его помыть нужно?
В принципе в мониторах допускается некоторые количество битых пикселей.
Что значит " пришёл ответ", откуда пришел, как пришел? Когда вы его сдавали, вы показывали приемщику эти "темные пятна"? Или вы отсылали по почте и вам его вернули в том же состоянии?
Начните с обращение в общество прав потребителей. Сделайте несколько фото того как проявляется неисправность и сними идите писать халобу
Ответ написан
Комментировать
К сожалению - только в суд. Можно в Общество по защите прав потребителей еще обратиться.
Ответ написан
Комментировать
Diman89
@Diman89
На попробовать: сдать монитор в другой сервис (с правом чинить мониторы вашей марки, читай авторизованные), если бесплатно-еще лучше, а в случае платного ремонта/диагностики выставить счет сервису днс и претензию в недобросовестной диагностике и что руки у них из жопы
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы