@choupa
Архитектор (обычный, который строит)

Как правильно называть массивы?

Программирую много лет, хоть и непрофессионально. И всё время меня мучает вопрос, как называть массивы, в множественном числе или в единственном. Например order[] или orders[]?

Когда обращаешься к одному элементу (например: order[k]), логично чтобы название было в единственном числе. А когда работаешь с массивом как с целым (например: orders.length), то как-то лучше смотрится множественное число.

Тоже самое касается, хоть и в меньшей степени, наименования SQL-таблиц, order или orders. Тут вроде бы множественное число логичнее.

В итоге, делаю то так, то эдак, и ощущаю страшный дискомфорт. Помогите мне определиться раз и навсегда! Кто как именует массивы? Что говорит "высокий стиль" программирования?
  • Вопрос задан
  • 1385 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@JuniorNoobie
Сижу в поддержке, пишу мелкие проекты
Во множественном числе, естественно. Интуитивно становится понятно, что там не один элемент содержится. А увидишь ты перед собой переменную order и будешь думать, что там описан один объект. Будет сюрприз, когда окажется, что это массив.
Ответ написан
Комментировать
longclaps
@longclaps
Благословляю тебя на использование множественного числа, и не дай бог ослушаешься!
(с)"Как перестать беспокоиться и начать жить".
Ответ написан
Комментировать
@cicatrix
было бы большой ошибкой думать
Для проекта принимается naming convention. Собственно, это условности, но в больших проектах это имеет значение.
Видел, использование префиксов: aOrders, arrOrders; как суффикс: OrdersArray, но в целом, множественное число кажется гораздо логичнее.