@s2sk1337

Редактирование 3d объектов в реальном времени?

Привет.

Начал с месяц назад изучать DirectX 11. На сегодня написал собственный формат объектов и их чтение. Вот теперь нужно сделать редактор этих объектов в движке. (да, велосипед, да, есть уже формат obj и 3ds max, мне просто не интересно делать игру в уже кем-то созданными программами)

И возникла сложность с изменением вершин в реальном времени и их индексами. Получается же что нужно создавать каждый раз буфер для вершин и индексов?
d3dDevice->CreateBuffer
Не слишком ли затратно? Ведь буфер создается какое-то время и будут лаги при редактировании.

Еще вопрос. Как можно автоматизировать создание индексов для вершин? Ведь в редакторе должны быть такие функции как соединить две вершины в одну (если они слишком близки), разделить объект на две части, на три и т.д... Индексы же при этом тоже нужно как-то менять.
  • Вопрос задан
  • 365 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
coremission
@coremission
Профессиональный программист игр.
Вы написали о каких-то проблемах, но непонятно какую задачу вы вообще решаете.
Вы пытаетесь написать 3d-редактор?

Про буферы - создайте буфер большего размера с запасом. И для вершинного и для индексного.
Ведь когда вы отрисовываете вы передаете команде отрисовке параметром сколько рисовать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы