@ideo

Разработка на Unity3D + Android Studio?

Всем привет.
Не так давно я пишу под андроид на работе для решения задач VR, используя инструментарий GoogleVR. В частности, на работе решаю задачу позиционирования в виртуальной игре (своя система навигации).
Веду активно разработку на Unity3D+Android Studio.
Я считаю, что неудобно каждый раз экспортировать проект из Unity3D в Android Studio (на нем крутиться обработка usb порта). На экспортирование уходит много времени.
Соответственно возникает вопросы:
1. Какие существуют альтернативные варианты для разработки игр VR?
2. Удастся ли при разработке находится в одной среде разработки?
3. Куда дальше развиваться в направлении VR?

upd: Пошарил на форумах. Перенести обработку USB-порта на Unity оказалось довольно сложным занятием. Был у кого опыт в этом?
Другие вопросы по-прежнему релевантны.
  • Вопрос задан
  • 584 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Альтернатива - UE. Но как не крути, поддержка всех последних технологий VR/AR/MR появляется сначала именно в Unity. И поддержка мобильных платформ, насколько мне известно, в Unity реализована лучше.

Unity собирает и отправляет проект на Android в один клик. То, что вам приходится делать это через Android Studio, это проблема не движка а конкретного решения. То есть, имхо, используйте другой подход а не движок.

У нас получается делать все только в Unity и после отправлять на Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, Daydream, iOS, Android, Mac.

Ну а куда развиваться это вам видней - дело ведь не в технологии, а в том, куда и как вы её будете применять.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Frogogo Москва
от 70 000 руб.
Blogman Оренбург
от 20 000 до 110 000 руб.
BTlabs Москва
от 60 000 руб.
10 дек. 2018, в 09:49
3000 руб./за проект
10 дек. 2018, в 09:38
1000 руб./за проект
10 дек. 2018, в 09:04
300 руб./в час