@ideo

Разработка на Unity3D + Android Studio?

Всем привет.
Не так давно я пишу под андроид на работе для решения задач VR, используя инструментарий GoogleVR. В частности, на работе решаю задачу позиционирования в виртуальной игре (своя система навигации).
Веду активно разработку на Unity3D+Android Studio.
Я считаю, что неудобно каждый раз экспортировать проект из Unity3D в Android Studio (на нем крутиться обработка usb порта). На экспортирование уходит много времени.
Соответственно возникает вопросы:
1. Какие существуют альтернативные варианты для разработки игр VR?
2. Удастся ли при разработке находится в одной среде разработки?
3. Куда дальше развиваться в направлении VR?

upd: Пошарил на форумах. Перенести обработку USB-порта на Unity оказалось довольно сложным занятием. Был у кого опыт в этом?
Другие вопросы по-прежнему релевантны.
  • Вопрос задан
  • 155 просмотров
Решения вопроса 1
  • DanceM
    @DanceM
    Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
    Альтернатива - UE. Но как не крути, поддержка всех последних технологий VR/AR/MR появляется сначала именно в Unity. И поддержка мобильных платформ, насколько мне известно, в Unity реализована лучше.

    Unity собирает и отправляет проект на Android в один клик. То, что вам приходится делать это через Android Studio, это проблема не движка а конкретного решения. То есть, имхо, используйте другой подход а не движок.

    У нас получается делать все только в Unity и после отправлять на Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, Daydream, iOS, Android, Mac.

    Ну а куда развиваться это вам видней - дело ведь не в технологии, а в том, куда и как вы её будете применять.
    Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы
Вакансии с Моего Круга Все вакансии
Заказы с Фрилансим Все заказы