Почему реклама через AdWords намного менее эффективна, чем прямая реклама?

Пример 1: реклама на популярном сайте, ссылка в шапке на три дня за 15000р, результат: около тысячи постоянных пользователей.
Пример 2: реклама в группах в соцсетях, в сумме около 500р, результат: 50-70 пользователей.
Пример 3: реклама через AdWords Express, 5000р, несколько десятков кликов, ни одной регистрации.
Пример 4: реклама через AdWords, указана конкретная площадка для рекламы, 1500р, ни одной регистрации.

В чем причина этого? Клики есть и там и там, а конверсия настолько отличается.
  • Вопрос задан
  • 728 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Levhav
Контакты: скайп Levhav, почта Levhav@ya.ru
Наверное содержимое рекламного объявления разное. Может текст на баннере в шапке сайта более заманчивый чем текст объявления. А ещё может что один и тот же формат объявлений примелькался на разных сайтах и люди на него меньше внимания обращают чем на банер. Или меньше ему доверяют.
Ответ написан
Не все каналы трафика одинаково полезны. Все их нужно постоянно тестить, сегментировать по аудитории, времени. От каких-то отказываться, через какое-то время тестировать снова. Возможно такая разница в специфике продукта или его целевой аудитории. Так тоже бывает: контекст не заходит совсем, а нативочка или размещения в пабликах которым доверяют выстреливает ROI 100500%.
Ответ написан
Pointman
@Pointman
финансовый консультант, люблю зависать в блогах
Возможно просто контекст не ваша тема, либо тетстите по другому.
Ответ написан
@Pancov
Интернет-маркетолог
А вы через поиск рекламировались или через КМС?
Возможно неправильные настройки КМС
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы