natali_diz
@natali_diz
Веб-дизайнер

Где найти поддержку, как и где развиваться, если долго не занимался веб-дизайном?

Я работаю веб-дизайнером фрилансером 4 года, ушла в декрет. Когда я решила вернуться к работе, то поняла одну вещь - я существенно отстала от современных тенденций. Появилось много новых терминов, программ для прототипирования, везде нужны знания адаптивного дизайна. Вот только вопрос - где их взять?
В интернете, как оказалось, сложно найти нужную информацию.

Большинство информации - это куча воды и болтовни, рассчитанная для новичков, которые только начинают учиться. Нигде не объясняется процесс - как, зачем и для чего. А ведь это тоже важно знать. И сидишь, плачешь от безысходности ))) Я даже записалась на платные курсы, но только потеряла деньги. Другие веб-дизайнеры, как мне кажется, не особо охотно делятся информацией.

Что можно предпринять в такой ситуации? Возможности устроиться на работу в офис, что бы подтянуть свои навыки, у меня нет. В интернете сложно найти инфу. Курсы ничего не дают. Можете что-то посоветовать? Очень хотелось бы найти коллегу-дизайнера для обмена опытом и работами. Только как его найти? )) Написать дизайнеру - "Привет. Давай дружить и меняться "картинками?" - как-то глупо ) Что еще можно придумать в такой ситуации? И вообще - с чего нужно начинать и как действовать, после такого перерыва?
  • Вопрос задан
  • 489 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Chipr
@Chipr
UX/UI designer
Все что вы просите есть в открытом доступе в интернете. Вам надо не лениться и начинать читать. Просто так никто не станет ментором, только за деньги и то не факт. Лучший вариант — студия, конечно.
Ответ написан
OtshelnikFm
@OtshelnikFm
Обо мне расскажет yawncato.com
Вот только вопрос - где их взять?
В интернете, как оказалось, сложно найти нужную информацию.


Вот вы загнули. В интернете полно информации по адаптиву. Гуглится на раз

Фрилансеру, который не умеет пользоваться гуглом (английский) делать в отрасли нечего.