@RoflanDaniil

Tree.js разбивается на воркеры? Если нет, почему у меня грузятся все ядра?

Запустил этот example - helloracer.com/webgl
Явного разбиения на воркеры я не вижу, но игра грузит все 8 ядер на 35% примерно.
Как такое может быть ?
Предполагаю, что бразуер может производить передачу данных в шейдеры паралельно, умудряясь не нарушать принцип 1 event loop на 1 поток. Но это не точно.
  • Вопрос задан
  • 177 просмотров
Решения вопроса 1
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
В three.js нет воркеров, сам мультипроцессный браузер может разбивать часть работы по процессам, но почему загружаются все 8 ядер равномерно я не скажу.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы