@SkyCrusher

Как сделать «хвост» за ассетом?

Делаем игру на Unity3D. Язык - C#. Вопрос такой: как сделать так, чтобы за ассетом астероида оставался "хвост", типа как в игре Powder - Alpine Simulator? И вообще насколько это будет сложно и что нам могло бы помочь? Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 504 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Для этой цели есть специальный компонент - TrailRenderer. Ещё хвосты делают с помощью ParticleSystem, но для вашего случая частицы меньше подходят.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
В юнити уже есть встроенный компоненты. Называется tail projectile, если мне не изменяет память.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы