@Hatinaft
Не знаю что сказать

Как учить языки если ничего не выходит?

Я год изучаю языки, сначала C#, он мне показался сложным, потом перешёл на WEB (html, css), но даже в WeB мало чего понял. Сейчас попытался разобраться в python, но увы, снова... сам ничего написать не могу.
Я не понимаю синтаксис и структуру языков в целом, единственное что понял, для чего они - для создания чего либо) Подскажите что делать в такой ситуации, желание есть достаточно большое. Сам учусь в 8 классе...
  • Вопрос задан
  • 1050 просмотров
Решения вопроса 3
Maksclub
@Maksclub
maksfedorov.ru
Сдается, что нет нормальных примеров, опыта маловато у тебя еще объять в целом логику всего.
Причины могут крыться в том, что алгебру то только недавно начал учить.

В твоем возрасте сильно не скачи. Просто пока поверстай. HTML+CSS — просто управление блоками на страничке в браузере... постепенно поймешь зачем нужно динамически менять что-либо.... Не торопись за всем интернетом, во-первых никто не угонится за ним и всеми модами, во-вторых тебе бы на уроках сконцентрироваться, главное дела хорошо научись делать те, которые тебе дают... все получится...

Можешь развести родителей на репетитора, но такого, чтобы объяснил как оно работает обычным языком и на кой черт оно нужно.

UPD
Артём Гаврик
Добавлю, тут обвчно просят не насиловать мелкими вопросами, но в твоем случае это только и нужно делать.

Начни вот как:
- Поставь задачу, например "Хочу 2 блока чтобы рядом были!"
- Попробуй сам сделать,
- Не получится -- на форум. Пиши что делал и что хочешь
- Ответ получишь -- не останавливайся и попробуй уже самостоятельно сделать 3-4-5 блоков рядом. Это чтобы не привыкать к вопросам и самостоятельно разобраться...

и так по кирпичам...
Ответ написан
Комментировать
Amffore
@Amffore
студент, учу c#
Ну для начала идет банальный вопрос: "Для каких целей вы хотите научиться программировать?"
Затем хотелось бы поинтересоваться, каким образом Вы на протяжении целого года изучали язык?