Поможете оценить знания?

Всем привет!
Я хочу найти работу стажера, но так как живу в достаточно провинциальном городе - фирм у нас не очень много, не хочу провалить все собеседования, а подготовиться и быть уверенным в своих знаниях.
Опыт работы в разработке имею - год в студии верстальщиком/вносителем небольших правок в cms и пару лет суммарно на фрилансе.
Так как я планирую в дальнейшей перспективе пересесть с PHP на более академичный язык (сейчас на досуге почитываю про C# - очень понравился) - изначально не ставлю себе целью в работе заниматься натяжкой html на wordpress, а получить хороший кодовую базу.
Свои знания оцениваю критично, поэтому зп гнуть не стану - готов работать за проезд и бутерброд
Написал тестовый проект - oop mvc блог с админкой, без сторонних библиотек (единственное из composer - psr-4 autoload). Прошу его оценить. Ссылка.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 870 просмотров
Решения вопроса 3
Ну не все конечно безнадежно, но видно что опыта у вас нет, и вам пока только учиться.

Ознакомьтесь с psr 1 2 4 а то с оформлением и неймспейсами у вас не очень.
Берите пхп 7.1 и пишите с тайп-хинтами
Посмотрите как сделаны микрофреймворки современные lumen, slim, zend-expressive, т.к. в плане архитектуры, назовем это так, у вас действительно плохо.
Про паттерны почитайте.
Ответ написан
mzcoding
@mzcoding
Web-Разработка