@SkyCrusher

Как сделать анимированный Health Bar в Unity3D?

Делаем игру под андроид на Unity. Язык - C#. Хотим сделать красиво анимированную полоску здоровья (в стиле Low Poly, треугольники, когда она уходит, отцепляются и поднимаются вверх), но не можем найти кого-нибудь, кто объяснял бы как это сделать, кроме разве что одного туториала, где предлагается сделать сто кадровую анимацию и присвоить каждому кадру один процент здоровья. Может подскажет кто как это вообще делается? Может есть еще какие-то варианты?
  • Вопрос задан
  • 1604 просмотра
Решения вопроса 1
TheTalion
@TheTalion
Не совсем понятно что вы хотите, какие треугольники, куда уходят и тд. Но предположим, у нас есть 10 этих треугольников, что равно 10 жизням. И каждый треугольник должен проиграть свою анимацию.когда значение хп уменьшается, либо добавляется. В чем проблема?

Создаете 10 треугольников на канвасе где должно быть отображено хп и связываете их с значением хп в каком-то скрипте (создаете массив треугольников и в set-ер значения хп ставите функцию, которая будет рассчитывать какую анимацию треугольника сделать - добавление или отнимание). Т.е. когда отнимаем хп, то запускаем анимацию одну, когда добавляем, то другую.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы