В какой момент вы понимаете, что продукт готов к переходу со стадии бета версии на стадию полноценного монетизируемого продукта?

Выпускаем на рынок продукт для B2B, который будет функционировать как маркетплейс. Это наш первый опыт вывода продукта на рынок, вопрос состоит в том, как выглядит этот переход с бета-версии и в какой момент можно заявить, что продукт готов к использованию широкой аудитории?
  • Вопрос задан
  • 315 просмотров
Решения вопроса 1
@kn0ckn0ck
Продюсер
Критерии готовности продукта:
- [качество] нет ошибок, которые бы мешали использованию продукта
- [целостность] любой пользователь может пройти от начала до конца, не прибегая к помощи разработчика
- [обучаемость] приложение понятно настолько, что пришедшие 1000 пользователей не завалят поддержку тупыми/одинаковыми вопросами
- [нагрузка] приложение выдержит одновременную работу 1000 пользователей (цифра условная)
- [отслеживаемость] в любой момент вы понимаете где находится пользователь, что не получается, что не работает как задумано, есть возможность связаться с разработчиком и получить адекватный совет по дальнейшим шагам, есть возможность понять почему пользователь вывалился из workflow и возможность связаться с ним.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
nki
@nki
bezkart.ru готовая система лояльности
Можно определять минимальным функционалом, который вы планируете в продукте. Реализовали - выпускаем.
Ответ написан
Комментировать
usdglander
@usdglander
Yipee-ki-yay
А что бета-тестеры говорят?
Тот же fl.ru, долгое время монетизировался находясь в статусе беты.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы