Возврат денег за телефон в МТС после повторного дефекта

Доброе утро, господа.

В декабре 2012 был куплен HTC 8s в салоне МТС в Петербурге за 14к. Примерно через месяц было обнаружено несколько горячих пикселей. Еще через несколько месяцев их стало очень много, такие небольшие островки из пикселей, штук 100 в общем.

В феврале понёс в сервис HTC, там заменили экран, в гарантийке написали просто «Дефект экрана».

Несколько недель назад опять обнаружил штук 10 таких же пикселей, на сегодняшний день их стало больше и они снова образовали островки.

Насколько я понимаю, при повторном дефекте я могу требовать возврата денег.

Позвонил в HTC, там сказали, что мне надо топать в МТС.

Как мне обращаться в МТС? Тупо прийти и всё объяснить или заранее заявление написать? Что должен будет сделать МТС? Экспертизу? Как требовать моего присутствия на этой экспертизе? Каковы сроки? Не будет ли проблем с тем, что в гарантийке написано «Дефект экрана» вместо «Битые пиксели на экране»?

У меня нет опыта в таких делах, поэтому хотелось бы получить более-менее развернутый ответ.

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 10808 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
senneco
@senneco
Смотрим здесь пункт 18:
В отношении технически сложного товара… По истечении этого срока(15 суток со дня покупки)… в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;...


Далее идём сюда, чтобы посмотреть описание существенного недостатка товара:
существенный недостаток товара… — … недостаток, который… проявляется вновь после его устранения...


По идее вы должны прийти в салон МТС, показать проблему и прям там на месте написать заявление. Если будут говорить, что им нужно забрать его на экспертизу, то вам нужно будет подписать бумажки. В них вы должны проследить, что товар будет отправлен именно на экспертизу, а не на ремнот, т.к. в противном случае они вам его могут починить и сказать «ой».

PS: успехов вам!
Ответ написан
Bick
@Bick