@darkmayers

В каких бесплатных IDE работают PHP разработчики?

Добрый день!

Надеюсь, вопрос простой.
Существуют ли бесплатные IDE для PHP разработчика? Чтобы можно было развернуть локально приложение, писать код, дебажить (самое главное).

В частности, хочу написать плагин для 1С Битрикса, но опыта работы с PHP очень мало.
  • Вопрос задан
  • 418 просмотров
Решения вопроса 1
NetBeans, PhpStorm trial or EAP
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
webinar
@webinar Куратор тега PHP
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
В каких бесплатных IDE работают PHP разработчики?

Смотря какие. Во первых хороший php разработчик имеет деньги, что бы купить себе PhpStorm или аналог. Соответственно остальные (может быть и хорошие, но почему-то бедные, может религия не позволяет, хз) работают в sublime 3 и с пеной у рта доказывают, что этот "блокнот с плагинами" очень удобная штука. Так что сколько людей столько мнений. На вкус и цвет все фломастеры разные.

В частности, хочу написать плагин для 1С Битрикса, но опыта работы с PHP очень мало.

А зачем Вам IDE под Битрикс да еще с начальными знаниями. Берите реально sublime. Для Ваших задач его выше крыши. Если б Вы работали с хорошо документированы проектом, с ООП, куча файлов, подклюена консоль, фтп клиент, база - тогда разница была бы нереальная. А для плагина для 1С Битрикса и блокнот годится. Пара плагинов, что бы автокомплит был и красота.
Ответ написан
Комментировать
sabramovskikh
@sabramovskikh
Окей, гугл, Гугл ты тупой? Я хочу чтобы люди ответили именно на мой вопрос. Мой вопрос уникальный, а не такой-же как 336 тысяч других вопросов.
Ответ написан
usdglander
@usdglander Куратор тега PHP
Yipee-ki-yay
Вот все тут говорят что лучше раскошелится на PhpStorm чем пользовать NetBeans.