Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life

Как правильно организовать амбициозный pet project (не совсем) и найти людей?

Я дизайнер. В том числе интерфейсов. Если ты в последнее время интересуешься областью UI/UX (как дизайнер или как разработчик), то возможно наталкивался на моё нытье (в основном в комментах на различных ресурсах), как я недоволен всеми инструментами для дизайна интерфейсов.

Вкратце - хочу создать свой инструмент. Подробно расписывать причины своего желания я уже маленько подустал, да и поймут только те, кто испытывает похожее недовольство (до остальных я еще доберусь, если сил хватит, и научу их как нужно жить)).

Короче задача не из лёгких. Скорее всего даже очень трудоёмкая и тянет аж на стартап. Но у меня мотивация не потенциальная прибыль, а решение определенных проблем. Так что пусть этот проект будет хоть опен-сорсным и бесплатным. Но возможно люди, которые хотели бы ко мне присоединиться, с этим не согласятся, поэтому я не настаиваю на определенной лицензии.

Есть грубый набросок фич в формате mind-map. В плане реализации следует равняться на WIX, Tilda, Figma и возможно UXPin (сам не пробовал, но хвалят). В плане инструментария некоторые плюхи нужно будет заимствовать из Axure, InDesign (да, индизайн), Illustrator. Ну и конечно же будет несколько плюх без "плагиата".

- Я могу проектировать и дизайнить интерфейс инструмента. Хотелось бы, конечно, и в этой части помощника, но основная сложность будет заключаться в разработке.

- Так же я могу управлять, но я понимаю, что и тут бы мне очень пригождались бы советы и консультации.

- Как любой уважающий себя дизайнер, я не до конца понимаю технологии разработки, что позволяет мне иногда лепить полную чушь, которую невозможно реализовать. Поэтому и тут пригодилась бы консультация, какие фичи можно заложить, а какие будут бесполезны для конечного юзера (т.к. нарисованный в моем инструменте дизайн невозможно будет реализовать).