@Skyseeker

Психолог, который хочет стать программистом. Пути развития и куда пойти в магистратуру?

Всем привет! Дополню деталями и без того загруженный вопрос: я учусь на психолога в Новосибирском Государственном Педагогическом Университете. Образование лично для меня полезное и нужное, но к выпускному (4-му) курсу столкнулся с тем, что очень хочу работать в сфере программирования (ну или хотя бы пытаться работать и там и там). Решил сам изучать языки, выбор пал на Java. Немного покопавшись во всяких обучалках, приложениях и сайтах потихоньку начал осваивать азы программирования (надеюсь, что за такие изречения меня не закидают тапками). Все очень интересно, что прям уже хочется поскорее всё освоить. Так вот, также лазил на всяких форумах и читал много кул - стори про то, что самоучки находили хорошую работу и счастливо работали без диплома в данной сфере. Но и натыкался на большое количество рассказов о том, что без диплома в этой сфере (даже при хороших навыках) на работу не брали, мол всё хорошо, но диплома то не хватает. Т.к. в 2018 закончу учиться на психолога, начинаю думать, что дальше. Это я про магистратуру. Магистратура в нашей стране позволяет либо ещё больше углубиться в науку и стать ещё более крутым специалистом в своей области, либо переквалифицироваться в специалиста в другом профиле. Так вот, рассматриваю варианты переезда в СПБ и дальнейшем обучении там. Облазив сайты ВУЗов прекрасного города на Неве, наткнулся на парочку интересных мест для обучения. Естественно везде необходимо сдать междисциплинарный экзамен по краткому (как я понял) курсу всего того, чему обучали по этой же специальности на бакалавриате. Учиться хочу, знать бы, что учить. После этой длинной речи хочу уже задать пару кратких вопросов:
1. Магистратура или курсы доп. образования?
2. Что и где стоит учить, чтобы подготовиться к вступительным испытаниям?
3. Какой ВУЗ и направление выбрать? (СПБ)