@feanor7
Системный администратор

Почему может рваться связь?

Дано:
Провайдер Ростелеком SIP
АТС Yeastar S20
Телефоны Cisco SPA504G

Акк зарегистрирован у провайдера, телефон зарегистрирован на АТС.
При звонке, что входящем, что исходящем, соединение рвется через 186 секунд.

Перерыл настройки АТС, там нет четкого указания на подобные таймауты.
На завтра запланированы связь с ТП РТ вместе будем смотреть лог сипа.

Вопрос знатокам, возможно именно по времени у вас возникнет мысль, в какую сторону посмотреть.
Возможно при каком-то переопросе рвется соединение, но подробно скажет только лог.
Никто не молчит при разговоре.
  • Вопрос задан
  • 708 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@gosha-z
У вас Wireshark запрещён к применению?
Ответ написан
@Gansterito
Заходите на S20 по SSH, там запускайте 2 экземпляра tcpdump - на внешний интерфейс в сторону оператора и на внутренний, в сторону телефонов. Примерно так: tcpdump -i eth0 -n -s0 -w /tmp/dump-eth0.pcap
Еще желательно запустить asterisk -rvvvvv для сбора данных из консоли. На всякий случай.

Далее, делаете тестовый вызов, ждете "обрыва" через 186 секунд. Прерываете tcpdump, загружаете себе на декстоп оба дампа, открываете оба уже упомянутым выше Wireshark-ом, смотрите что происходило (меню Telephony - Sip flows сильно поможет).

Вопрос "по времени" - 186 секунд многовато, чтобы не соответствовать каким-то таймингам SIP-а на прерывание разговора. Обычно 15 или 30 секунд - потерялся "ACK". А 186 - скорее где-то ошибочно выставляется длительность звонка. Может быть NAT теряет "трансляцию", но тогда прерывался бы голос (RTP), а сам вызов продолжался бы.
Ответ написан
Комментировать
@silverjoe
Шумоподавление отключите на телефоне
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы