Kadzi
@Kadzi
Ом

Подготовка к верстке, чеклист. Что еще?

Привет, друг.

Для меня важен комфорт верстальщика. Я начинающий веб-дизайнер.

<teg>ЭТО МЫ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ </shmeg>

Иногда знаете так бывает, что работая в другой сфере, смотришь за представителями какой-нибудь профессии и думаешь: " Да какого черта? Ну кааааак в такой интересной нише такое убогое качество?" Но пост не об этом :)

Я прочитал всякие статьи, смотрел разные ролики, хотел понять, как максимально можно упростить жизнь верстальщику, сделать такие условия, чтобы было минимум правок и недоработок. Первый макет я нарисовал вообще без сетки, прямоугольником, и потом долго уверял верстальщика, что он кретин :))

Хочу перечислить чек лист свой, как я готовлю макет для верстальщика. Что я забыл? Что добавить/улучшить/на что обратить внимание еще? Что вас бесит в дизайнерах? Что вас бесит в дизайне? Помогло ли бы вам, если бы дизайнер знал основы CSS и HTML в скорости разработки?

Список:

1) Создаю папку проекта
2) Отступы соблюдаю везде одинаковые, рисую по сетке. Это касается контента.
3) Я рисую 3 типа макетов. Сортирую их в папки: "для пк, для планшета, для смартфона". Заливаю в каждую папку соответствующие макеты.
4) Делаю отдельный файлик в PSD, где показаны все варианты заголовков и текста, цвета документа и текста, межстрочное расстояние, кнопки, формы (пишу как выглядит валидация и показываю сразу в файле пример, пишу и показываю как выглядит кнопка при нажатии/наведении/клике, при необходимости скидываю ссылку на сайт, с какой-нибудь анимацией, которую можно было бы использовать, если есть какие-то попапы я их тоже рисую, пишу комментарий, в какой части экрана они должны выплывать, нужно ли затухание фона и т.д)
5) Шрифты используемые в макете я заливаю в папку "шрифты", архивами
6) Элементы которые требуют четкости я делаю в SVG, остальное в Jpg.