Как решить проблему с Mikrotik OpenVPN сервером?

Добрый день, настроен mikrotik openvpn server, выписаны сертификаты и розданы клиентам, при подключении клиента, выдает ошибку (без какой-либо идентификации), и переподключается, в логах mikrotik пишет duplicate packet, dropping. Помогите решить данную проблему?

Сервер настраивался по этому мануалу
trustore.ru/article/complex/199-openvpn-mikrotik

Конфиг клиента
client
dev tun
proto tcp
remote [remote_ip] 1194
auth-nocache
ca ca.crt
cert user1.crt
key user1.key
remote-cert-tls server
cipher AES-256-CBC
resolv-retry infinite
nobind
persist-key
persist-tun
verb 7
auth-nocache

Всех заранее благодарю за помощь!
  • Вопрос задан
  • 29664 просмотра
Решения вопроса 1
Ziptar
@Ziptar
Дилетант широкого профиля
>duplicate packet, dropping
Ожидаемое поведение, никак на работу не влияет.

Для микрота:
/system logging add topics=ovpn,debug

И, собственно, логи в студию.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@FAtman78
Словил такую-же ошибку, включение логов на микротике /system logging add topics=ovpn,debug никакой пользы не принесло. Причем с моего компа win10 это подключение с этим же сертификатом и файлом настроек работало, а с клиентского win11 именно такая ошибка и вылазила. Грешил на win11 - настройки брендмауера, затем обновил пришивку микротика, еще раз проверил пароли, ничего из этого не помогло.

Сравнил версии vpn клиентов, на моем компьютере была установлена уже давно версия OpenVPN-2.5.3-I601-amd64.msi, на проблемном свежая OpenVPN-2.6.1-I001-amd64.msi. Удалил ее и поставил старую OpenVPN-2.5.3-I601-amd64.msi, все сразу заработало.
Ответ написан
@RafJo
Такая же ошибка. В итоге. Пароль в Secrets и пароль при генерации сертификата. должны совпадать и никак иначе. Из-за этого и была ошибка.
Ответ написан
Комментировать
@Mopozz
У меня все проще...
Оказалось был отключен виртуальный ethernet TAP
Ответ написан
Комментировать
@dennzo
mikrotik 6.49
win10, 20h2 ovpn-client 2.5.0-l601
на микротике «ovpn… duplicate packet dropping»,
на клиенте «connection reset… restarting»
Ничего не помогало… Все пароли перепроверил, переставил.
Думал уже перегенерить все сертификаты заново…
погуглил, решил попробовать со свежим клиентом — заработало,
просто импорт конфига старого сделал и все само пошло ок
OVPN-connect-3.3.4.2600_signed.msi = ok
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы