@SHLAKBAUM

При 3d визуализации сливаются грани и рёбра меша. Как исправить?

Занимаюсь сейчас 3d визуализацией. Получилось так, что грани и рёбра меша сливаются (см. рисунки).
5a3a55bdab01a618891760.png5a3a55237551c012077978.png
Это один и тот же меш немного под разными углами.

Вроде бы ясно, что надо крутить что-то с материалами/светом/тенями. Но в этой области я совершенно новичок. Немного покрутил параметры, но безрезультатно. Нагуглить тоже не получается, потому что даже не знаю как обозвать эту проблему.

Нужна любая помощь.

Если что, использую Ogre3d, но думаю это не так принципиально. Проблема на мой взгяд более общая.
  • Вопрос задан
  • 127 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
tsarevfs
@tsarevfs
C++ developer
Нужно добавить освещение. Тогда поверхности под разным углом к свету будут визуально отличаться.

https://myogre.wordpress.com/2011/10/17/man2/
Посмотрите секцию "Создание источников света".
Ответ написан
@GreatRash
Выглядит так будто у вас поломан/отсутствует шейдер для данного объекта.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы