3D моделирование в GameDev. Что нужно знать?

Начал изучать 3D моделирование (пока Blender). Хотелось бы моделить в геймдеве, но не имею понятия куда двигаться. То есть что учить, на чем акцентировать внимание и есть ли примерный план по которому можно развиваться, как 3d моделер в gamedev?
  • Вопрос задан
  • 12369 просмотров
Решения вопроса 1
@Dexter_Legseto
Junior AR C# dev & 3D hobbyist
Если рассматривать конкретно hard-surface моделлинг, а не "общую"(generalist) специальность (а это помимо моделинга текстуринг, lighting, анимация, риггинг и т.д., это все очень варьируется на этой позиции от компании к компании), то в большинстве своём программы low-poly моделлинга(Крайне экономичное оспользование полигонажа, чтобы игровые движки могли без тормозов потянуть) это те же самые, в чём делают и CGI(рендеры и видео), где в большинстве своём high-poly (экономичный полигонаж не так важен, важна детализация). Тоесть, это те же Blender/Maya/Max и т.д.

Если рассматривать как "3д" направление в целом(Все специализации), то чтобы иметь возможность иметь вполне завершённую работу, то следует изучить текстуринг, например в Substance Painter или в Quixel, а так же немного постобработки на базовом уровне в PS, чисто чтобы ваше портфолио выглядело хорошо. (Ну и UV unwrapping на хорошем уровне в блендере)

Дальше уже посмотрите по специализациям, что вам интересно(hard-surface 3d artist, generalist, texture artist, character artist( это уже в основном скульптинг ), light artist(это уже ближе к движкам или рендер направлениям) , да и render artist тоже в геймдеве появляется, более технические tech artist, rigging artist, animator и т.д.) Заходите на стримы к профессиональным художникам, смотрите что они используют. Программ туча, направлений куча.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@TON14
Двигайся в сторону хорошего портфолио! =)

Для начала НЕ модель сложные вещи!
Никаких танков , готических замков и космодесантников.
Не будет получаться ,накатит грусть и забьешь на моделирование.
Модель простые вещи. Мебель , бытовую технику.. Она проста и знакома всем.
Можешь искать простые работы на sketchfab.com или artstation.com и повторять их...

Проходи весь pipeline с моделью
3D редактор - текстурирование - импорт в игровой движок - освещение в движке

Посмотри это
https://youtu.be/y8OMi5Ulfhw
Слушай
kdicast.com
Ответ написан
dima9595
@dima9595
Junior PHP
Хотелось бы моделить в геймдеве, но не имею понятия куда двигаться.

Учите необходимое ПО (в вашем случае Blender). Далее вам нужно определиться что именно нужно вам моделировать. Когда поняли что делать - смотрите как кто делает, учитесь. Как только сможете делать хотя бы что-то моделировать - развивайтесь. Так же вам нужно будет изучить другие программы, например, фотошоп.
И т.д. Главное не стоять на месте и всё время развиваться.
PS: В принципе нет разницы между созданием моделей для геймдева или чего то другого. Да, есть какие-то всё таки нюансы, но это уже другая история.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы