С чего начать изучать математику?

Я начинающий Java прогер, и хочу учить одновременно математику. Вы ответите "В чем проблема? Определись в какой сфере ты будешь работать, погугли, готово!" Но нет... Дело в том то что я даже близко не определился в какой сфере я буду работать. Так вот, что мне нужно изучать чтобы математика уже с первых минут обучения приносила мне пользу и в программировании и в жизни...
  • Вопрос задан
  • 3327 просмотров
Решения вопроса 1
@mirosas
Русский язык тоже не лишне бы подучить.

Школьного курса математики для большинства задач будет достаточно. Купите учебники с 1 по 11 класс и изучайте.

Как определитесь в сфере, там уже будете дальше копать (если молоды, то можно просто пойти в вуз из верхних 20% по РФ). В топ-вузах, на it-факультетах 2 года почти только тем и занимаются, что учат математику. Если не знаете зачем оно вам – лучше не теряйте времени больше, чем требуется для школьной программы. Быстро вы математику все-равно не изучите, поскольку cмысл изучения математики в трансформации мозга, что небыстрый процесс, хотя с другой стороны процесс этот лучше проходит в возрасте до 21 года. Поэтому если возраст ваш до 19 лет, то лучшие вузы страны по it-направлению ждут вас. Если вы ощутимо старше, или не тянете поступления в хороший вуз, то не стоит без прозрачной необходимости изучать дальше школьной программы. Но школьную программу по математике знать определенно стоит.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@SEOVirus
Нафига она нужна, если не нужна? :)
Как цель возникнет - так и учите по цели. Иначе посвятите жизнь тому, что вам не понадобится.
Ответ написан
bullock
@bullock
Если у вас есть школьные знания с 1 по 9 класс, то вам достаточно будет только этой книги Дискретная математика для программистов, звучит может и не очень привлекательно но внутри все элементарно и с примерами.