@zionkv
Системный администратор Windows\Linux

Что почитать про управление задачами и какие системы можно использвать?

В стартапе появляются задачи, хотелось бы их контролировать, чтобы нормально работали напоминания. В Идеале, конечно, чтобы управление задачами было завязано на бизнес-процессы, как делает Битрикс24, но Битрикс24 неудобный интерфейс и бизнес-процессы всё равно стоят $, к тому же, коробка очень дорогая. Он сам не понимает, что нужно делать напоминания, нет представления с иерархией задач, как в Мегаплан и вместо проектов у него группы, что тоже не совсем понятно. Мегаплан - такая же история, коробка дорогая, но там хоть какой-то экспорт есть, можно сохраняться.
Уточняю, коробка не критична, но хотелось бы иметь возможность экспорта.
Есть ещё Asana (пока не изучал) и Trello. Последним, насколько знаю, весь прогрессивный мир пользуется, но мне не понятно, как там организовать работу, возможно, нужно покурить какую-то литературу по Канбану?
Чувствую, всё это дело закончится Редмайном, или ОТРС-ом.
  • Вопрос задан
  • 302 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
dmitriyabr
@dmitriyabr
Chief Product Officer & Partner @ Kaiten
Добрый день!
По канбану лучше всего прочитать книгу "Канбан" Дэвида Андерсена
Можно еще почитать вот эту статью
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы