AndriiSivak
@AndriiSivak
Web developer

Phaser JS | Как указать, что нужно camera.follow.canvas?

Всем привет. Пишу remake старой 2d игры Electroman на javascript (phaser.js).
5a539feca97f0437312020.png
Кто не в курсе - есть несколько уровней, каждый из которых - большая карта, разделенная на ячейки (всё, что помещается в экран). Эти ячейки независимы друг от друга, то есть монстры и прочая лабуда не может ни переходить из одной ячейки (экрана) в другую, ни стрелять в соседние ячейки. То есть по экранам бегает только сам player (electroman). Я хочу скопировать такое поведение, то есть мне нужно как-то отделить ячейки-экраны друг от друга и сделать что-то типа camera.follow.canvas (экран). Кто сталкивался с таким вопросом - пожалуйста, подскажите, как решить этот базовый момент.

Если кто хочет совместно поработать над реализацией - начало тут.

Заранее спасибо :)
  • Вопрос задан
  • 176 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Ну так просто не вызывай методы обработки логики у объектов если они не попадают в экран.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы