TheTalion
@TheTalion

Как удобно отобразить XML файл и также удобно его редактировать, дополнять?

Короче, есть приложение на Unity, сюжет будет написан в XML (потому что доступ к проекту дизайнерам для сюжета давать не хочу, да и писать в самой юньке убого). Изменять XML можно и в блокноте, но это очень головоломный процесс будет, я не настолько садист.

Вопрос: как можно удобно XML отображать, редактировать, потом снова сохранять?
Сначала думал подключить к этому всему Excel, но все тоже выглядит убого. Теперь пришла в голову на коленке наваять свое приложение (т.к. алгоритмы записи\чтения и сериализуемые классы есть, их легко перенести в отдельное приложение и тд.).

Может есть какие-то более логичные и простые способы?
Если нет, то пните в сторону туториалов как на Windows Form сделать приложение или что там сейчас актуально?
  • Вопрос задан
  • 134 просмотра
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Если нет, то пните в сторону туториалов как на Windows Form сделать приложение или что там сейчас актуально?


Можно прямо в юнити замутить редактор. Будет удобно.

Или ищите редакторы XML, но там будет проблема с тем, что редактор мало будет знать о ваших структурах данных.
Ответ написан
AlexanderYudakov
@AlexanderYudakov
C#, 1С, Android, TypeScript
Я бы не стал давать дизайнерам на откуп редактирование xml. Это слишком сложно для них. Замучаетесь обьяснять им, что и как.

Лучше запилить GUI - одно окно, TreeView + простой Property Editor решат проблему. Никто ни одного вопроса не задаст.

А хранить все это можно в xml. Или json, если вам больше нравится.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы